vladkostromin (vladkostromin) wrote,
vladkostromin
vladkostromin

Categories:

Древнерусское предание об Арктиде-Гиперборее.

Оригинал взят у michael101063 в Древнерусское предание об Арктиде-Гиперборее.

Наша подлинная  история  сохранилась в былинном эпосе нашего народа,  в сказаниях  и легендах,  долгие  века и тысячелетия  передававшихся из  уст в уста.   До устных преданий  не смогли добраться фальсификаторы  истории,  уничтожившие  многие  древнерусские  дохристианские письменные  источники  и  писавшие  новые  версии истории  как после  насильственной  христианизации  Руси,  так и во  времена  правления  Романовых,  пригласивших   для этой  цели немецких  историков.

Конечно,  ведическими русами  делались и схроны  для  древних  книг. И часть этих  схронов до сих  пор  законсервирована,  ибо  время  для  их  раскрытия  миру еще  не пришло  пока власть слуг  темных  сил  пока еще  сильна.   Однако,  осколки  знаний  о нашей  подлинной  истории  можно легко обнаружить как раз  в устных  преданиях и былинах,  среди которых  особо выделяются  "Сказы Захарии".  В этих  "Сказах"  сохранилась память еще об арктической  прародине  и об  исходе  из  нее  предков  ариев и русов,  т.е.  о событиях,  которые  происходили  многие  тысчелетия назад,  когда на Земле  произошел глобальный  катаклизм,  вызванный,  вероятнее  всего,  мировой  войной  с применением мощнейшего разрушительного оружия.

Вот например,  как  об этих  древних событиях  рассказывает  "Сказание  о  земле  Орийской  (Арийской)",  приведенное  в книге  Ю.Максименко  "Правда и ложь академической истории": "То было  так  давно,  что и древность сама от старости выцвела,  и только  старые  люди  еще  хранят в  памяти  те  предания и рассказывают о них.    Так,  когда еще  русы-орийцы  жили на земле полуночной  у  горы Меру,  и та  Золотая  гора  еще стояла  крепко,  то правил  русами царь Сварог.  Было у него в подчинении еще много царей  разных,  и все они были  Богами живыми  и назывались  так:   Перун-царь,  Весес-царь,  Даждьбог,  Яро,  Купало,  Хорос,  Колендо,  Вышний,  Крышний,  Лютобор,  Овсень,  Просич,  Сивый  да  еще  Полевик-царь,  Водяник-царь,  Лесич-царь.  А прочих  имена забылись,  так что уже  и не вспомнятся. Кроме тех  царей  были еще  цари дальние,  но и те  Сварогу-царю подчинялись,  и все  его безперечно  слушались.

Жили  там наши  пращуры  счастливо и разумно.  Серебро,  золото имели,  железо и медь знали,  и все у них  было в доме  -  топка добрая  и вода  чистая,  ежели пить  захочется.   Но однажды  вздыбилась земля Орийская,  море кругом закипело,  дома стали  падать и рушится,  и люди не могли на ногах  устоять, и всякий  зверь  ревел и на землю  падал,  и много коней  и коров  поламало ноги.   Тогда  царь  Сварог  велел  приготовить лодии,  бросать все,  кроме самого нужного, сажать в  них  детей,  стариков и жен,  да еще молодых  жеребят  телят  и дойных  коров  брать  и вместе с охраной  воинской  поскорей  отплывать от берега.

Вышли лодии в  открытое  море и поплыли на полудень.  Тем временем  пошел  дождь,  потом снег,  вода  начала замерзать и пришла  Великая Стужа.   Отплыли лодии от земли Орийской,  а гора Меру  стала  огнем гореть,  и опять затряслась  земля.   На передней  лодии шел  царь Сварог  со  своим воеводой -  великим Янушем,  а  за  ним  -  другие цари с людьми своими.  Остались те,  кто уплывать не хотел,  кто добра своего и золота  дбался  пуще жизни.   Темная  ночь  стояла  кругом,  и волны  ходили,  яко  горы,  и ни одной  звезды  не было видно.   Сварог  приказал  зажечь  большой  фонарь,  и так  за  его лодией  все потихоньку плыли.

Наутро же  увидели,  что позади,  где  была земля,  только  пар клубится  огромной  тучей,  а над ней с криками летают птицы.  А  лодии пошли  дальше к полудню,  пока не увидели  далекие горы  -  то  уже  берег был.   Вошли русы  в Великую Протоку.  Велел  Сварог  царю  Вентырю  потихоньку лодии дальше  вести,  а сам с воинами вернулся к земле Орийской,  надеясь  хоть кого-то еще спасти. Однако  на том месте,  где  гора Меру стояла,  ничего уже не было,  только  море кипело  да  плавали  доски,  солома,  мертвые  люди и звери.  Заплакал Сварог  и  вернуся  назад.  Догнал он своих  в Великой Протоке  и поплыл с ними дальше.

И велел  Сварог пристать к берегу,  но прежде одеться всем в копытную броню,  потому  как неведомо,  друзья  их  ждут или вороги.   Спрыгнули воины в  воду,  вытащили  лодии к  берегу,  с ними и воевода Януш.   Вышли они,  капли с брони стекают  и горят на солнце,  так что похожи воины  на больших  рыбин в чешуе.   Пошел Януш к людям,  а среди них  много своих  орийцев,  кого царь  раньше по делам посылал  на Большую Землю.  Рассказал  Януш,  как отныне лишились  они родной  земли. Заплакали люди горько,  потому  как потеряли семьи,  отцов,  матерей,  детей,  сестер,  братьев.   А  другие встретили  родных  среди  спутников Сварога-царя  и тоже  плакали,  но от счастья.

И велел  царь Сварог  царю Вентырю  сети делать,  чтоб  наловить рыбы и накормить людей.   Взял Вентырь пять палок -  четыре вместе  ремнями связал,  а пятую  -  посредине.   Приторочил  меж  четыремя палками сетку,  положил в середину  камень,  опустил  в воду  и наловил  той  сеткою  рыбы.    Потом на берегу котлы  ставили,  под  ними огонь  разжигали    и варили  добрую  юшку.   Благодарили царя  Вентыря,  а сетку  так вентырем и прозвали.  И еще велел  Сварог,  чтоб ни телят,  ни ягнят  не трогали,  а коров  молочных  берегли  пуще  ока  и молоко  только  детям  давали.   Взрослые же должны рыбой питаться,  травой,  кореньями и дичиной,  какую  на охоте добудут.

Через  три дня  снялись  лодии и поплыли  дальше.  Добплыли они до Великой  речки,  а там тоже  люди по берегам стоят,  уже дошли до них  слухи о гибели земли Орийской. Принесли люди с Великой  речки  свежей  еды,  чистой  воды  и мяса и  предложили возле  них  поселиться.   И  решили  русы  пока тут  остаться.   А царь Сварог  сказал,  что  поплывет искать  Египету  -  земли дальней.   Остался русами Януш  править,  после Януша  стал  Вентырь,  а  Вентыря  сменил  Верша-царь,  который  верши  для  рыбы  придумал.

Царь же  Сварог  со  своими людьми плыл  до Египету,  и ведели они по берегам огромных  зверюг,  которые  погибли от холода,  а также  от голода и болезней.   Много по свету  царь Сварог ездил  и других  людей  мирно жить учил  -  и как железо варить,  землю раять,  скот разводить,  масло бить и сыр делать себе на потребу.  И с  тех  пор  как стали  они жить и трудиться  купно,  то увидели,  что меньше  стало у  них  горестей.  И правил  царь Сварог  в Египету  тридцать лет,  а когда вернулся,  то Верша-царь  уже  свой  век доживал.

И когда  пришел  Сварог к людям своим,  то через  две седьмицы и представился.   Вскоре и Януш Великий помер,  и многие воины  старые.   А  когда  русами стал  Каныш-царь править,  сказал  им:  мучаемся  мы  голодом и холодом,  и скотина наша,  и звери  кругом мучаются  оттого,  что земля  ледяная.  Пойдем новую землю искать!  И пошли русы с Каныш-царем  в  землю Синдскую,  и там развели вдоволь скота,  и могли уже есть молоко,  сыр  и масло,  и хлеба  имели вдосталь,  а к нему  капусту  свежую и моченую.  А после Каныша  был  Могучар-царь,  при котором осели русы  на семи реках,  где они жили богато и счастливо".


Как видим,  в этом сказании  рассказывается и о  древней  арктической  прародине всех людей  белой  расы,  ее гибели  и  исходе  ее древних  жителей  в Евразию  после  глобального катаклизма,  принесшего после  себя  "Великую Стужу",  от которой  даже  на евразийском материке  погибли  "огромные  зверюги" (вероятно мамонты, шерстистые  носороги  и саблезубые тигры).   Предание рассказывает и о том,  что древние русы  оказали помощь другим народам, не дав им скатиться в дикость  и  научив  их  азам цивилизации.   Есть упоминание и  о том,  что  из-за  изменения климата  древним русам (ариям)  пришлось  уйти  из  "ледяной  земли"  в Индию  и Иран,  где климатические условия  были более благоприятные,  чем в  более северных  землях.  Также упоминается и возвращение  в  священное "Семиречье",  когда  период оледенения  закончился.

Рерихи и Блаватская  считали,  что все древние сказания и легенды  имеют под собой  реальную  основу.  Такого же мнения  придерживаются и  многие  современные  исследователи.  Более того,  именно устные  предания,  хотя и в доступной  для  простых  людей  форме  сохранили знания  о  нашей  подлинной  истории,  в  отличие  от истории "официальной",  уже неоднократно переписывавшейся  в  угоду  правящим кланам и династиям,  а  в  отдельных  случаях  и  сфальсифицированной  на  полностью псевдоисторических  фантазиях  и домыслах  сомнительных  "авторитетов".


michael101063 ©

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments