vladkostromin (vladkostromin) wrote,
vladkostromin
vladkostromin

Арии и русы жили в Восточной Европе еще тысячелетия назад.

Оригинал взят у michael101063 в Арии и русы жили в Восточной Европе еще тысячелетия назад.

Какие бы  там,  выдуманные  в подземельях Ватикана  псевдо-исторические мифы  о  дикости древних русов и славян,  об отсутствии  у  русских  древней истории,  не придумывали фальсификаторы,  а правда  все равно на поберхность прорвется.  Но речь пойдет даже не  о  письменных  дохристианских  источниках,  до которых  не смогли  добраться  ни христианские летописцы,  ни наняты Романовыми  для написания  новой  истории Руси  немецкие  историки,  не знавшие,  ни нашей культуры,  ни даже языка,  ни об археологических  артефактах,  опровергающих  эту  переписанную  историю,  которых в последнее время  обнаруживается  все больше и больше.

Речь пойдет о генетических  исследованиях  по методу  ДНК-генеалогии,  которые  провела  группа ученых  под руководством  профессора  А.Клесова.  Это те самые ученые,  которые  написали три тома  исследований  и экспертиз  "Влесовой книги",  доказав ее  подлинность  и выбив  почву из  под ног  у  голословных  фальсификаторов  нашей  истории  и их слуг,  защищающих  интересы Запада и Ватикана.   Так вот, метод  ДНК-генеологии  доказал и тот факт,  что арии  и русы  жили  на Восточно-Европейской равнине  уже не менее  5  тысяч лет назад.

Вот,  например,  что профессор А.Клесов пишет об этом в своей  книге  "История  ариев и эрбинов":   "...мы определили,  что исходной гаплогруппой/субкладом ариев  целесообразно считать  R1a-Z280  (образовалась  примерно  5500 лет назад),  потому что это в максимальной  степени примирит  исторические,  археологические,  лингвистические  и  ДНК-генеалогические  определения ариев,  или,  что фактически то же  самое  для  того  исторического этапа,  "индоевропейцев"   IV-II тыс. до  н.э.

Сюда  укладываются  представления о том,   что ИЕ (индоевропейские) языки  стали расходиться  на ветви  примерно  6000 -  5500  лет назад,  носители  этих  языков  разошлись  по Восточно-Европейской равнине  от Черного до Балтийского морей,  что,  например,  литовский  язык  провозглашается  некоторыми лингвистами  как ближайший к санскриту,  и что многие  топонимы  /гидронимы  Русского Севера  по звучанию близки  к санскриту и топонимам/гидронимам  в классической  индийской  литературе (последнее положение известно всем  интересужщимся,  но практически не обсуждается в академической  литературе;   от него обычно отмахиваются,  не приводя  никаких  конкретных  опровержений,  что характерно для  современных  гуманитарных  наук).  Но даже относительно беглый анализ  гидронимов  Русского Севера  показал,  что названия многих  совпадают с названиями  30  священных  криниц-водоемов  (тиртх)  из  древнейшего эпоса Махабхараты.

Современное распределение субкладов  среди жителей Восточной Европы  тем не менее  показывает,  что при языковой  общности обитателей  Восточно-Европейской равнины  в III тыс. до н.э.  субклад R1a-Z280  занял  преимущественно  северную половину  равнины,  а  субклад   R1a-Z93   -  южную,  степную  и лесостепную  ее части.  Напомним,  что ископаемые R1a  были найдены в Смоленской и Псковской областях  с датировками  5120 плюс-минус 120 и примерно 4500 лет назад  и в Карелии  с датировкой  7265 плюс-минус 250 лет назад.

По современному  распределению этих  субкладов  и производных  от них  можно заключить,  что "арийские миграции"  в  современном понимании исторических  наук  и  языкознания  -  это миграции носителей
Z93,  причем  миграции на Русской  равнине  на восток и юг,  а  миграции  праславян  -  это миграции Z280,  которых  уместно назвать "русами".  Иначе  говоря,  "арии  ушли,  русы  остались",  хотя  те  арии  и те  русы  -  носители параллельных  субкладов, происходящих  от одного общего предка  -  субклада Z645."

Таким образом,  русы и арии  исходят из  единого корня  праариских  предков.  Также,  интересным является тот факт,  что  не только на Восточно-Европейской  равнине  "от Черного до Балтийского морей",  но также  и в Карелии  именно русы  являются  коренным  населением,  а вот финно-угорские племена туда пришли гораздо позже,  что подтверждают и археологические  находки.   И  это также выбивает  почву из  под ног  у  фальсификаторов  истории,  которые  стараются  представить русских  как  захватчиков  чужой  территории.


michael101063 ©
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments